“Поможем Федоре”

В подготовительных группах “Рябинка” и “Малинка” прошло интегрированное развлечение с применением робототехники “Поможем Федоре” по мотивам сказки К.Чуковского “Федорино Горе”.

Воспитанники  вместе с педагогами (учителем-логопедом Двойневой Е.С. и инструктором  по физической культуре Касамгалиевой Н.В.) отправились на поиски разбежавшейся посуды, а помогала им двигаться в нужном направлении программируемая Робомышь и её интерактивное поле, которое было заранее разбито на этапы.

Чтобы помошница Робомышка указала путь, детям  для начала нужно было составить схему движения с помощью карточек-передвижения, а затем запрограммировать  саму Робомышь. Ребята считали шаги, определяли повороты, выбирали более короткий путь, советовались, подсказывали и помогали друг другу. Так поиски посуды превратились в интересное путешествие, состоящее из пяти этапов.

На каждом этапе ребята выполняли различные задания. Вместе с логопедом играли в речевые игры “Назови ласково”, “Сосчитай, не ошибись”,  “Собери картинку”- здесь было предложено  из разрезных картинок собрать посуду, разгадывали загадки. С инструктором по ФК играли в  игры-эстафеты “Найди своё место”, “Собери посуду со стола”, выполняли физкульминутку “Посуда” и пальчиковую гимнастику “Мы посуду перемыли”.

В результате командного  взаимодействия ребятам удалось отыскать всю посуду и вернуть её Федоре. В конце развлечения воспитанники поблагодарили свою помощницу Робомышку  и угостили её кусочком сыра.

Материал подготовили:

учитель-логопед Двойнева Е.С.,

инструктор по ФК Касамгалиева Н.В.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *