В подготовительных группах “Рябинка” и “Малинка” прошло интегрированное развлечение с применением робототехники “Поможем Федоре” по мотивам сказки К.Чуковского “Федорино Горе”.
Воспитанники вместе с педагогами (учителем-логопедом Двойневой Е.С. и инструктором по физической культуре Касамгалиевой Н.В.) отправились на поиски разбежавшейся посуды, а помогала им двигаться в нужном направлении программируемая Робомышь и её интерактивное поле, которое было заранее разбито на этапы.
Чтобы помошница Робомышка указала путь, детям для начала нужно было составить схему движения с помощью карточек-передвижения, а затем запрограммировать саму Робомышь. Ребята считали шаги, определяли повороты, выбирали более короткий путь, советовались, подсказывали и помогали друг другу. Так поиски посуды превратились в интересное путешествие, состоящее из пяти этапов.
На каждом этапе ребята выполняли различные задания. Вместе с логопедом играли в речевые игры “Назови ласково”, “Сосчитай, не ошибись”, “Собери картинку”- здесь было предложено из разрезных картинок собрать посуду, разгадывали загадки. С инструктором по ФК играли в игры-эстафеты “Найди своё место”, “Собери посуду со стола”, выполняли физкульминутку “Посуда” и пальчиковую гимнастику “Мы посуду перемыли”.
В результате командного взаимодействия ребятам удалось отыскать всю посуду и вернуть её Федоре. В конце развлечения воспитанники поблагодарили свою помощницу Робомышку и угостили её кусочком сыра.
Материал подготовили:
учитель-логопед Двойнева Е.С.,
инструктор по ФК Касамгалиева Н.В.