ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА 5 ЛЕТ ДОМА: ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ДОСУГА

Главная Форумы Детский сад Методические разработки, консультации, НОД… ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА 5 ЛЕТ ДОМА: ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ДОСУГА

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Елена Александровна 4 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2646

    День людей активного возраста расписан до минуты. А если вы еще и молодой родитель, то очень часто перед вами встает проблема — как совместить все свои запланированные дела с воспитанием. Как организовать досуг ребенка так, чтобы в это время он получал все необходимое для своего развития, чтобы ему было интересно и полезно проводить время, чтобы он имел возможность полноценно общаться с родителями, а также и родители могли вести свои дела. Чем занять ребенка 5 лет дома, насколько ему можно доверять выполнение мелких поручений, как правильно организовать его досуг.

    Творческие занятия с детьми дома Развитие творческого начала у детей – важный этап в воспитании ребенка. Прививать малышу творческие навыки просто необходимо, для того, чтобы он рос всесторонне развитой гармоничной личностью. Предлагаю несколько творческих занятий для домашнего досуга малышей: кукольный или живой театр. Отлично, если куклы будут сделаны родителями вместе с ребенком. Если театр живой, то вместе придумать костюмы героям, сделать декорации. Поделки из цветной бумаги. Такие занятия совмещают обучение правильному обращению с ножницами и другими режущими предметами.  Можно вырезать целую историю с героями, наклеить на бумагу и картон или сделать в виде книжечки. Рисуем из крупы. Для этого понадобится клей, цветная бумага и крупа (отлично подойдет манная). На бумагу наносим клей, взрослый может помочь в создании контура. Затем, пока клей не высох, посыпаем это место крупой. Все, рисунок готов. Можно совместить такой рисунок с элементами высохших листьев или цветов, создать композицию на тему «осень» или «зима». Раскраски. Отличный способ развить в ребенке мелкую моторику, чувство контура. Хорошо, если в рисунке присутствуют мелкие детали. Копируем природу. После прогулки по лесу или парку, можно раздобыть множество экспонатов (листья различных деревьев, ягоды, веточки и т.д.) Дома это все перенести на бумагу. Каждый листик можно изучить до малейших деталей – форма, цвет, рассмотреть сосудики листочка. А затем предложить ребенку нарисовать все то, что он увидел и запомнил. Учимся чувствовать. Для начала, нужно подготовить карточки с разными рожицами. Каждая должна изображать определенную эмоцию – смех, любовь, радость, обида и др. Можно нарисовать рожицы по отдельности, а затем, показывая друг другу, угадывать, что обозначает каждая рожица. В конце дня можно с ребенком обсуждать, какие чувства он испытывал за день, пусть изъясняется рожицами. Это будет способствовать доверительным отношениям между родителем и ребенком. Создать собственную книгу или журнал. Сделать вырезки из газет, взять тетрадь или альбом и наклеивать туда вырезки с картинками.

    В дошкольном возрасте  с ребятами необходимо много заниматься, но также очень важно, если к этому времени он научиться самостоятельно, организовывать свой досуг. Это позволит выделить немного времени родителям для своих дел, и будет приучать ребенка к самостоятельности, что в свою очередь, благотворно скажется на его развитии в целом.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.