Этот шарик не простой.

Мы в ладошки ее кладем.

По фигуре мы его катаем,

Наши ручки развиваем!

Тише шар, не торопись,

Ты по ручкам прокатись

И обратно возвратись.

Шарик наш не отдыхает,

По стаканчикам гуляет.

А потом наоборот,

Удержать пытаясь лоб.

На коррекционно-развивающих занятиях с детьми педагог-психолог использует нейроупражнения, нейрогимнастику, нейроигры с детьми на развитие памяти, внимания, логики, пространственного представления, развитие крупной и мелкой моторики, взаимодействию со сверстниками.

Сегодня на занятии помощниками были шары, с помощью которых ребята из средней группы «Клубничка» тренировали мелкую моторику руки, координацию движений, внимание и пространственное представление, учились взаимодействовать друг с другом в паре. Занятие получилось увлекательным, ребята с удовольствием выполняли упражнения, пробовали, ошибались. Самым сложным для них было, это научиться взаимодействовать друг с другом.

 Материал подготовила:

педагог-психолог Пивнева А.А.