Брейн-ринг

Мы с ребятами  обучились играть в новую игру – «Брейн — ринг». Целью обучения было: расширять представление детей об интеллектуальных играх; активизировать имеющиеся у детей общие знания о предметах,  используя загадки, задачи и логические задания; развивать внимание, память, логическое мышление, обучать работе в группах.

Воспитатели объявили командам,  что  состоится турнир интеллектуалов – Брейн – ринг. Ребята выбрали названия своих команд: «Почемучки», «Любознайки», «Умники и умницы». Вопросы для игры Брейн-ринг составлены были с разными хитростями,  с загадками — обманками,  интеллектуальные, познавательные и т.д. Игра  проводилась фронтально и индивидуально. Было семь раундов. Во время игры было очень заметно у ребят  чувство сопереживания, желание помочь товарищам.

Особый интерес у воспитанников вызвала игра «Да, нет». Дети быстро пользовались краткими ответами, на поставленные вопросы. Ребята не забывали следить за табло, где выставлялись командам очки, за  песочными  часами так время ответа на вопрос ограничено.  Приз нашел своих победителей!

                                                                  Материал подготовили воспитатели:

Барашкова И.Н.,      Бражникова Е.А.