Дары Фрёбеля

Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Именно игра является ведущей деятельностью ребенка в период дошкольного возраста. Еще в 19 веке Фридрих Вильгельм Август Фрёбель (1782–1852) — немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, создатель понятия «детский сад» говорил, что «Игра — это не ребячество, а высший уровень развития ребенка»

Игровые наборы созданные Фрёбелем обеспечивают психолого-педагогические условия для реализации программы дошкольного образования и помогают приобретать и развивать — понимание цвета, предметов, взаимодействовать с окружением, развивать творческое воображение.

Использование игрового набора на коррекционных занятиях педагог-психолог развивает у детей способность наблюдать, развивает пространственное мышление, сенсорное восприятие. Игры способствует развитию творческих способностей, развитию речи и зрительно моторной координации. Дети, играя знакомятся с геометрическими фигурами, числами, учатся сортировать, классифицировать, сравнивать, складывать, составлять последовательности.

Материал подготовила:

педагог-психолог Пивнева А.А.