Во второй младшей группе «Смородинка» ребята на занятии по познавательному развитию было интересно и познавательно. В гости к ребятам пришёл «Зайка с чудесным мешочком» и попросил нас помочь ему.
Вот какая приключилась с ним история. Ехал дедушка с базара через лес, вёз он в мешке покупки для своей старухи, да не заметил, как обронил мешок. Лежит мешок под кустиком, а мимо зайчик (я) скачет. Любопытно зайчику: что же в мешке? Заглянул в него и решил: то, что выросло на грядке, возьму себе, а то, что куплено в посудной лавке, пусть в мешке остается. Будет дедушка потери искать, найдёт и бабушке отвезёт. Ей на кухне без этих предметов никак не обойтись. Как вы думаете ребята, что же было в мешке? Откуда взялись овощи на базаре? Почему зайчик решил взять себе то, что растёт на грядке? Для чего нужны овощи? Предметы, которые человек получает от природы и не делает своими руками, можно назвать «приметы, созданные природой» — и мы можем их отнести к природному миру. Но на этом всё только начиналось. Мы с ребятами в беседе стали отвечать на следующие вопросы, и давать на них подходящие ответы.
Почему зайчику не понадобилось посуда? Для чего нужна посуда? Откуда она взялась в магазине? Мы пришли к единому мнению с ребятами что предметы, которые человек делает своими руками можно назвать» предметы созданы руками человека». Их можно отнести к рукотворному миру.

Материал подготовили воспитатели Котова И.Г. и Морозова А.А.
