Игра – бродилка «Весёлый лабиринт»

Игры бродилки – это прекрасная возможность занять ребенка, ведь они погружают его в интересный мир, полный увлекательных приключений и необычных ситуаций.Современным детям  интересны игры с определенной миссией, сопровождаемой динамичными экшенами, стрелялками и прохождением лабиринтов с поиском нужных предметов.

Учитель-логопед Двойнева Елена Сергеевна  предложила своим воспитанникам из старшей группы «Вишенка» авторскую игру бродилку. Сюжет данной игры казался простым — помочь Маше пройти лабиринт и дойти до дедушки. Однако, оказалось не все таким  простым – нужно было правильно назвать слова, так как основная цель  — закрепить звук  [ш] в словах и предложениях. За каждый правильный ответ ребята получали «волшебные кристаллы».

Практически все игры содержат несколько уровней, чья сложность повышается после выполнения очередного задания. И в нашей игре после прохождения лабиринта, ребят ждали загадки-описания, например, «маленькая, серенькая, зубастая, длиннохвостая» (мышка), «желтая, сладкая, хрустящая» (груша) и т.д.

За каждый правильный ответ ребята получали картинки с изображением разных предметов, людей и животных, в названии которых есть звук [ш].

И заключительным этапом – стало задание «Составь предложение по картинкам» с целью закрепления данного звука в предложениях.

Играть в бродилки очень увлекательно и интересно, поскольку они развивают такие качества, как: многозадачность, ловкость и быстрота реакции, позволяют проанализировать сложившуюся ситуацию и принять интуитивно верное решение, и самое главное выработать самоконтроль в произношении звука  [ш] .

Материал подготовил учитель-логопед Двойнева Елена Сергеевна