Эмоции не знают языка,
По ним определяют настроенье —
Они как дуновенье ветерка:
В них и печаль, и радость, и смятенье.
Б. Цветков
Ребята из подготовительной к школе группы «Смородинка» побывали сегодня в мире эмоций. Педагог-психолог разработала для детей занятие целью которого стала развитие эмоциональной сферы, где ребята не только вспомнили такие эмоции как «Радость», «Грусть», «Удивление», «Страх», «Злость», но и закрепили умение узнавать и выражать данные эмоции, эмоциональные состояния в мимике, жестах. В ходе занятия ребята делились своей улыбкой и хорошим настроением; выполнили упражнение «Собери картинку» после чего надо было описать настроение гнома. Поиграли в игру «Угадай эмоции», где ребятам предлагались картинки с разными эмоциями, которые надо было угадать, описать ситуации (когда эта эмоция применяется) и изобразить эту эмоцию.
Последней эмоцией была картинка «Грусть». Итоговым заданием для ребят было придумать действия (что можно сделать для того, чтобы человек развеселился) и нарисовать одно. Все выбрали нарисовать и подарить грустному человеку цветы.
Занятие получилось объемным и увлекательным.
Материал подготовила:
педагог-психолог Пивнева А.А.