Кто на солнышке цветет?
Кто пчеле подарит мед
У нас сейчас очень красивая пора – последний весенний месяц май. Днем, солнце стоит высоко в небе, светит ярко и греет — становится жарко. В один из солнечных дней дети группы «Смородинка» наблюдая за одуванчиками, заметили, что они отличаются, от тех цветов, которые они сажали на клумбе. Педагоги рассказали детям о цветах: они бывают садовые, луговые а еще «Цветы — это частичка природы, положительные эмоции и повод радоваться жизнью. Цветы имеют свойство очищать атмосферу от вредных веществ, помогать в лечении болезней. Многие цветы нас радуют своим видом. На праздники, день рождения, 8 марта, мы любим, дарить и получать букеты из цветов. Ребята, а самое главное — нужно беречь цветы, и любоваться ими на клумбе, ведь сорвав цветок, он просто завянет». Дети восхищались прекрасными цветами, узнали их название, и строение. Прочитали стихи, и заучили одно из них:
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все: и я, и ты —
Если мы сорвём цветы,
То окажутся пусты
И деревья, и кусты.
И не будет красоты.
И не будет доброты.
Дети увлеченно играли в дидактические игры, используя карточки с цветами, дети называли, где какой цветок изображен, если дети затруднялись, воспитатели тут же спешили им помочь, сразу обращали внимание на строение цветка (корень, стебель, лист, цветок). Дети с удовольствием разгадывали загадки о цветах, они легки для запоминания. А какой радостью блестели глаза ребят, когда они встречали теперь уже знакомый тот или иной цветок на клумбах или на лугу!
Материал подготовили воспитатели:
Барашкова И.Н.; Бражникова Е.А.