Путешествие в мир цветов

Кто на солнышке цветет?

Кто пчеле подарит мед

У нас сейчас  очень красивая пора – последний весенний  месяц  май. Днем, солнце стоит высоко в небе, светит ярко и греет — становится жарко. В один из солнечных дней дети  группы «Смородинка» наблюдая   за одуванчиками, заметили, что они отличаются, от тех цветов, которые они сажали на клумбе. Педагоги  рассказали детям о цветах: они бывают садовые, луговые а еще «Цветы — это частичка природы, положительные эмоции и повод радоваться жизнью. Цветы имеют свойство очищать атмосферу от вредных веществ, помогать в лечении болезней. Многие цветы нас радуют  своим видом. На праздники, день рождения, 8 марта, мы любим, дарить и получать букеты из цветов. Ребята, а самое главное — нужно беречь цветы, и любоваться ими на клумбе, ведь сорвав цветок, он просто завянет».  Дети восхищались прекрасными цветами, узнали их название, и строение.  Прочитали стихи, и заучили одно из них:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все: и я, и ты —

Если мы сорвём цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты.

И не будет красоты.

И не будет доброты.

Дети увлеченно играли в дидактические игры,  используя  карточки с цветами, дети  называли, где какой цветок изображен, если дети затруднялись, воспитатели тут же спешили им помочь,  сразу обращали внимание на строение цветка (корень, стебель, лист, цветок).  Дети с удовольствием разгадывали загадки о цветах, они легки для запоминания. А какой радостью блестели глаза ребят,  когда они встречали теперь уже знакомый тот или иной цветок на клумбах или на лугу!

                                                                    Материал подготовили воспитатели:

                                                                    Барашкова И.Н.; Бражникова Е.А.