Развитие внимания, мышления и логики

В средней группе «Вишенка» состоялось увлекательное занятие, подготовленное педагогом-психологом. Она подготовила для детей множество интересных заданий, направленных на развитие логики, памяти и внимания.

Первое задание, с которым дети успешно справились, — это игра «Что исчезло?». Цель игры — запомнить предложенные предметы и определить, какого из них не хватает.

Следующим этапом было задание на развитие мышления, внимания и речи под названием «Что бывает…?». Ребята отвечали на вопросы: «Что бывает круглым? (сладким, желтым, горячим и т. д.)».

В следующем задании дети проявили особую внимательность, играя в игру «Мы такие разные, но похожие». Суть игры заключалась в выполнении действий, которые проговаривал педагог. Например, мальчики должны были поднять руку, а те, у кого есть сестра, — дотронуться до левого уха.

Но самым сложным и итоговым заданием стало упражнение на развитие моторики руки. Каждый ребёнок должен был смять листок бумаги одной рукой, а затем выпрямить его. Дети успешно справились с этим заданием, проявив логику и смекалку.

Материал подготовила:

педагог-психолог Пивнева А.А.