Без эмоций невозможно представить себе нашу жизнь. Они сопровождают нас во всех сферах деятельности и чувственных переживаний, зачастую диктуя нам поведение и обуславливая поступки. Но если взрослый человек способен правильно не только выражать, но и контролировать эмоции, то малыши этому только учатся, постепенно наращивая объем самых разных чувств. Если не уделять достаточно внимания эмоциональному воспитанию дошкольника, он не научится правильно выражать радость или обиду, делиться своими чувствами с окружающими. Развитием эмоционально волевой сферы дошкольников занимается педагог-психолог детского сада.
На групповых коррекционно-развивающих занятиях старшая группа «Клубничка» познакомились с такими эмоциями как Радость, Грусть и Обида. Ребята активно играли в игры: «Представь себя», «Изобрази эмоцию по описанию». Научились подбирать правильное описание каждой из эмоций. А по итогу занятия ребятам было предложено собрать эмоцию с помощью «эмоциональных кубиков» и карточки. Занятие получилось увлекательным и озорным, оно способствовало развитию положительно-эмоциональному настрою детей, повысило их речевую активность, дети были эмоционально открыты и сохранили интерес на протяжении всего занятия.
Материал подготовила:
педагог-психолог Пивнева А.А.