«Расскажи мне про свою эмоцию…»

«Бывают чувства разные:

Прекрасные, опасные,

Сердечные, забавные,

Сердитые и славные,

Веселые, печальные,

Игральные, молчальные,

Попробуй удивиться,

Взглянув на небеса.

Попробуй улыбнуться,

Как клоун на манеже,

И робко подтянуться,

Как маленький подснежник»

Сегодня коррекционное занятие с педагогом – психологом было эмоциональным и насыщенным, ребята из подготовительной к школе группы не только рассказывали про свои эмоции, которые они часто используют при общении, но и пробовали определять настроение других людей отгадывая их эмоции. В ходе занятия ребята узнали новый способ приветствия говоря друг другу «Я рад тебя видеть, …»  Поиграли в игры: «Угадай-ка» (работа в парах, где ребята угадывали задуманную эмоцию), «Узнай эмоцию» (умение отличать эмоциональное состояние по картинке), «Когда я злюсь» (упражнение на принятие своего отношения к определенной ситуации), «Опиши настроение» (упражнение на определение настроения человека, не видя его лица). Итоговым заданием для ребят было нарисовать свою эмоцию, которую чаще всего они выражают при общении со сверстниками. По определению игрового упражнения «Угадай эмоции», где использовались «коробочки-сартеры» эмоция страха не была зафиксирована в детских рисунках.

Материал подготовила:

педагог-психолог Пивнева А.А.