Что должен знать родитель о COVID-19
Уважаемые родители!
В связи с введением в дошкольных образовательных организациях Российской Федерации режима свободного посещения на основании:
Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID — 19)»
Постановления Правительства Самарской области от 03.04.2020г. № 212 «О дополнительных мерах по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения на территории Самарской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID — 19)»
Методических рекомендаций министерства Просвещения Российской Федерации от 09.04.2020г. № ГБ – 180/03
Постановления Губернатора Самарской области от 29.04.2020г. № 104 «О внесении изменений в постановление Губернатора Самарской области от 03.04.2020 № 70 «Об ограничительных и иных мероприятиях по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID — 19) на территории Самарской области от 16.03.2020 № 39 «О введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV»»
Мы рекомендуем вам продолжить образовательную деятельность в семье или в детском саду в режиме дежурной группы.
В случае отсутствия необходимости нахождения ребёнка в дежурной группе детского сада предлагаем Вам дистанционную форму образования дошкольников.
Группы
Уважаемые родители, находясь дома, вы можете привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.
Для этого Вам психологи рекомендуют:
- сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
- стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
- научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
- сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
- поощрять физическую активность ребенка,
- поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
- поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
- поддерживать семейные традиции, ритуалы.
Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):
- Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период эпидемий;
- Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома.
Уважаемые родители! Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком!
А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки виртуальных экскурсий:
Музеи и галереи:
- Государственный Эрмитаж(Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;
- Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http://www.rusmuseum.ru;
- Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;
- Третьяковская галерея (Москва) — https://www.tretyakovgallery.ru;
- Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) — https://www.pushkinmuseum.art;
- Проект Google Art & Culture — https://artsandculture.google.com;
- Лувр (Париж) — https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;
- Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) — https://www.khm.at/en;
- Галерея Уффици (Флоренция) — https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;
- Музей Ватикана и Сикстинской капеллы — http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html, https://italiatut.com/muzei-vatikana;
- Британский музей (Лондон) — https://www.britishmuseum.org, https://www.youtube.com/user/britishmuseum;
- Национальный музей Прадо (Мадрид) — https://www.museodelprado.es;
- Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) — https://www.salvador-dali.org/en;
- Национальный музей (Краков) — https://www.muzeumkrakowa.pl;
- Музей изобразительных искусств (Будапешт) — https://www.szepmuveszeti.hu.
Театры:
- Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ — https://onlineteatr.com/afisha/timetable;
- Большой театр (Москва) — https://www.bolshoi.ru/about/relays;
- Московский театр юного зрителя — https://moscowtyz.ru;
- Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. — https://teatr-pro.ru/about;
- Метрополитен-опера (Нью-Йорк) — https://www.metopera.org;
- Венская государственная опера — https://operawire.com.
Дети из Италии г. Удине прислали видео письмо для ребят детского сада «Ягодка». В нем рассказывается о Всемирной проблеме по борьбе с короновирусом, о том, что вместе мы сила и мы победим!!!
Наши ребята сделали ответное видео письмо «Детские истории «Вирус, который мы победим!». Ещё отправили такое же видео письмо в детский сад ребятам города Франкенталя, Германия. С большим нетерпением ребята групп «Брусничка» и «Смородинка» ждут ответа.