Эмоции играют важную роль в жизни ребенка. Они помогают воспринимать действительность и правильно реагировать на нее. Эмоциональный мир ребенка очень разнообразен, от базовых эмоций (радости и страха) он переходит к более сложной гамме чувств: ребенок радуется и сердится, ревнует и грустит. Так усваивается язык чувств. На коррекционно-развивающем занятии с педагогом-психологом ребята подготовительной к школе группы «Смородинка» учились при помощи взглядов, жестов, улыбок, движений понимать переживания другого человека.
Поиграли в игру «Назови и опиши», помощниками игры были сказочные герои, которые тоже переживают различные чувства и эмоции. Задание игры: назвать сказочного героя и описать его эмоцию, с помощью которой запомнился этот герой. Поиграли в игру «Собери эмоцию». Задание игры: собрать эмоцию с помощью карточек, описать и показать ее.
Итоговым заданием было нарисовать с помощью ладошки эмоцию, которую дети собирали из карточек (каждый свою) и назвать сказочного героя кому она может принадлежать.
Материал подготовила:
педагог-психолог Пивнева А.А.