Учимся рычать

Основная работа учителя — логопеда в работе с детьми с нарушениями речи заключается в формировании у них всех компонентов речи (пополнение активного и пассивного словаря, развитие грамматического строя речи, развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза слов, развитие связной речи, коррекция звукопроизношения).

Учитель-логопед Двойнева Е.С.  прибегает к поиску новых наглядно-дидактических пособий, так как многократные повторения одного и того же материала утомляют ребенка, а порой и взрослого. И тогда педагогу приходиться придумывать, как и чем разнообразить занятия, чтобы отрабатываемый материал был для него интересен, не наскучил ребёнку. Ведь только положительные эмоции, правильная мотивация будет способствовать эффективной работе, что приведет впоследствии к желаемому результату.

Учитель-логопед приготовил для детей интересное логопедическое  пособие  «Тигрёнок по имени Ры» на автоматизацию звука Р.  Это яркая книжка – игрушка. В комплекте идут липучки, на игровое поле они уже наклеены, а на карточки необходимо наклеить самостоятельно. Игровые упражнения, используемые в пособии, простые и доступные, дают возможность педагогу творчески подходить к занятию, проявлять свою фантазию, варьировать задания, использовать индивидуально, а также с двумя детьми, применяя соревновательный момент.

Увлекательный и занимательный материал в виде игр на липучках позволяет разнообразить методы и приёмы коррекционно-развивающего воздействия, а также превратить однообразную и монотонную работу в интересную и увлекательную игру.

Материал подготовил учитель-логопед Двойнева Е.С.