Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. Грамота – это владение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, т.е. овладение письменной речью. От того, как ребёнок будет введён в грамоту, во многом зависят его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом. В нашем детском саду педагоги проводят занятия по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста .
Учитель-логопед Двойнева Елена Сергеевна показала открытое фронтальное занятие по обучению грамоте для молодых педагогов с детьми подготовительной группы «Рябинка» на тему «Звук и буква Л». Учитель-логопед познакомила ребят со звуком и буквой Л, учила определять позицию звука в слове; ( в начале, середине, в конце), выполнять задания на звукобуквенный анализ и синтез слова (луна).
Елена Сергеевна продемонстрировала молодым педагогам игровые методы и приёмы обучения грамоте, которые повышают познавательную и речевую активность воспитанников, развивают их творческие способности, активно вовлекают обучающихся в образовательный процесс.
Материал подготовила учитель-логопед Двойнева Е.С.