Что такое – наше лето? Что за время года это?
Солнце, радуга, дождинки и зелёные тропинки.
Море тёплое, песок. И арбузный сладкий сок.
Земляничные полянки. Кепки, шляпки и панамки.
Жёлто – белые ромашки, разноцветные букашки.
Салки, прыгалки и прятки. И в траве босые пятки.
Пенье птичек до рассвета. Вот оно, какое наше лето!
Сегодня ребята с воспитателем Еленой Александровной объявили и провели небольшой конкурс «Что такое наше лето?». Дети давали точное и полное описания лета в игре «Кто назовёт больше примет?». Перечислили приметы лета и размышляли: Нравится нам лето? А если нравится, то чем, почему? С большим удовольствием и радостью объясняли и рассуждали. Затем сообщила ребятам, что буду произносить каждый раз по четыре названия, причём это задание на слова — шутливое, потому что составлено по сходству звучания слов, называется игра «Что лишнее?». Дети быстро определяли лишнее и объясняли почему (одуванчик, колокольчик, гвоздика, гвоздик. Гвоздик – не цветок). Активно играли в игру «Пчёлки». Слушали стихи и выполняли различные движения. В игре «Отгадай овощи» воспитатель бросал мяч игроку и произносил первый слог в названии овоща, а игроки ловили мяч и произносили полное название (ре – редис, ка – капуста и т.д.). Очень весело прошла игра «Собери ягоды» где все ребята слушали стихи и выполняли задание (чтобы вишенку достать, нужно на носочки встать). Завершающей была игра «Море волнуется раз…». Дети замирали и изображали фигуры акулы, дельфина, чайки, черепахи или морской звезды. В летнем конкурсе победила дружба! А мы взрослые максимально используем летний период для укрепления здоровья, знаний и отдыха детей.
Материал подготовила воспитатель: Бражникова Е.А.