Эти разные сказочные эмоции

Чтобы сделать коррекционно-развивающие занятия для детей еще интереснее, педагог-психолог дополняет их «Сказочными героями» и историями про них. Сегодня к ребятам из подготовительной к школе группы «Смородинка» в гости приходили герои из сказки «Золотой ключик». У Буратино было задание — определить длину ленточек, которые он принес. Так же попросил ребят выложить по «росту» карандаши. У Пьеро было свое задание для ребят, ему захотелось быть веселым и озорным как Буратино, задача детей была найти отличия между Пьеро и Буратино. А затем он попросил ребят о волшебстве. Пьеро не нравилось его «грустное» настроение, задача детей была изменить «грустное» настроение героя на «веселое» (радостное), как у Буратино. Ребята работали волшебниками на бумаге. Ну а Мальвина, загадывала детям загадки про эмоции, но отгадки должны быть не проговорены, а показаны.
Занятия в игровой форме с помощью героев учат каждого ребенка понимать мимическое выражение эмоций и причины их возникновения, осознавать особенности поведения в том или ином настроении. А герои из сказок помогают детям справляться с собственными эмоциями.

                                                                                             Материал подготовила:

педагог-психолог Пивнева А.А.