«Рука – вышедший наружу мозг», — так писал Иммануил Кант.

Что он хотел сказать этим? Ни много ни мало, а именно то, что все глубинные психологические процессы, осознанные или не осознанные, отражаются в положении наших рук, жестикуляции, мелких движений пальцев.

Ребята из подготовительной к школе группы «Рябинка» и «Вишенка», совместно с педагогом-психологом Пивневой А.А. начали подготовку к диагностике «Школьная готовность» и первым из заданий для ребят был «Графический диктант».

Одним из средств развития графо-моторных навыков у детей дошкольного возраста является рисование графических фигур. Это отличный способ разработки мелких мышц руки ребенка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво писать и логически мыслить. А также развить произвольное внимание, пространственную ориентировку и пространственное воображение, координацию движений и усидчивость. Ребята отвечали на ряд вопросов, таких как: «Назови времена года», «Части суток», «Геометрические фигуры», «Насекомых», «Назови диких и домашних животных и их жилища», » Назови овощи, фрукты». Поиграли в игры: «Один-много», «Животные и их детеныши», «Кто как голос подает?»,  «Кто где живет?». Все задания были подобраны для детей на подготовку к диагностике «Школьная готовность», которая будет проводиться в детском саду педагогом-психологом в марте и апреле.

Материал подготовил:

педагог-психолог Пивнева А.А.