Наставник, опытный воспитатель детского сада, помогает молодому специалисту освоить тонкости работы с детьми. Вместе они разрабатывают план занятий, учитывая возрастные особенности и интересы детей. Молодой специалист учится организовывать игры, проводить утренники и праздники, разрешать конфликты между детьми. В рамках реализации программы «Наставничество», в детском саду «Ягодка» ГБОУ СОШ № 11 г. Кинеля наставник Ирина Барашкова помогает молодому специалисту Анастасии Морозовой в конце учебного года составлять характеристики на воспитанников своей группы детского сада. Она учит анализировать поведение детей, учитывать их индивидуальные особенности и потребности. Вместе они обсуждают каждый случай, подбирают наиболее точные формулировки, дают рекомендации по дальнейшей работе с ребенком. Молодой специалист учится применять теоретические знания на практике, осваивает методику написания характеристик и приобретает необходимые навыки для успешной работы с детьми.
Материал подготовили: Барашкова И.Н., Морозова А.А.