Этот шарик не простой.
Мы в ладошки ее кладем.
По фигуре мы его катаем,
Наши ручки развиваем!
Тише шар, не торопись,
Ты по ручкам прокатись
И обратно возвратись.
Шарик наш не отдыхает,
По стаканчикам гуляет.
А потом наоборот,
Удержать пытаясь лоб.
На коррекционно-развивающих занятиях с детьми педагог-психолог использует нейроупражнения, нейрогимнастику, нейроигры с детьми на развитие памяти, внимания, логики, пространственного представления, развитие крупной и мелкой моторики, взаимодействию со сверстниками.
Сегодня на занятии помощниками были шары, с помощью которых ребята из средней группы «Клубничка» тренировали мелкую моторику руки, координацию движений, внимание и пространственное представление, учились взаимодействовать друг с другом в паре. Занятие получилось увлекательным, ребята с удовольствием выполняли упражнения, пробовали, ошибались. Самым сложным для них было, это научиться взаимодействовать друг с другом.
Материал подготовила:
педагог-психолог Пивнева А.А.