В рамках реализации программы «Наставничество» педагог-наставник детского сада «Ягодка» ГБОУ СОШ № 11 г. Кинеля Двойнева Елена систематически делится опытом работы с молодым педагогом Кораблевой Еленой, оказывая практическую и методическую помощь. Педагог-наставник объяснила молодому специалисту, что успешность коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ зависит от плодотворного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Педагоги разработали и оформили «Журнал взаимодействия» учителя-логопеда и воспитателей в подготовительной к школе группы. Журнал взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в нужен для того, чтобы скоординировать работу педагогов и организовать её в едином ритме.
В данном журнале педагоги собрали задания и упражнения по лексическим темам в соответствии с календарно-тематическим планом детского сада, а также дополнительные дидактические материалы: игры, стихи, загадки, потешки, которые соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с ОВЗ.
Сотрудничество педагогов – должно стать основной формой взаимодействия всех участников образовательного процесса.