В декабре учитель-логопед и педагог-психолог провели краткосрочный проект «Творческий МИКС» с ребенком с нарушением речи. Данный проект имеет большую социальную значимость. Цель: развитие навыков сотрудничества, путем вовлечения ребенка с нарушением речи в совместную творческую деятельность с ровесниками и педагогами.
Творческая атмосфера в подготовительной к школе группы комбинированной направленности порой блокируется вследствие того, что данный ребенок испытывает трудности в установлении контакта и взаимодействия с ровесниками в совместной деятельности.
В ходе проекта проводилась совместная работа специалистов с ребенком с нарушением речи через ряд игр («Мой лучший друг Мишка», «Моя семья», «Дорога Дружбы», «Моя любимая игрушка») помогла ему активизировать творческие способности, повысить самооценку и оценку в глазах ровесников, создать благоприятную среду для самореализации.
Материал подготовили: учитель-логопед Двойнева Е.С. и
педагог-психолог Ломанова Н.Б.