Социально-педагогический проект «Творческий МИКС» с ребенком с нарушением речи

В декабре учитель-логопед и педагог-психолог провели краткосрочный  проект «Творческий МИКС»  с ребенком с нарушением речи. Данный проект  имеет большую социальную значимость. Цель: развитие навыков сотрудничества, путем вовлечения ребенка с нарушением речи в совместную творческую деятельность с ровесниками и педагогами.

Творческая атмосфера в подготовительной к школе группы комбинированной направленности порой  блокируется вследствие того, что данный ребенок испытывает трудности в установлении  контакта и взаимодействия с ровесниками в совместной деятельности.

В ходе проекта проводилась совместная работа специалистов с ребенком с нарушением речи через ряд игр («Мой лучший друг Мишка», «Моя семья», «Дорога Дружбы», «Моя любимая игрушка») помогла ему активизировать творческие способности, повысить самооценку и оценку в глазах ровесников, создать благоприятную среду для самореализации.

Материал подготовили:  учитель-логопед Двойнева Е.С. и

педагог-психолог Ломанова Н.Б.