Сидим дома

Что должен знать родитель о COVID-19 

Уважаемые родители!

         В связи с введением в дошкольных образовательных организациях Российской Федерации режима свободного посещения на основании:

Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID — 19)»

Постановления Правительства Самарской области от 03.04.2020г. № 212 «О дополнительных мерах по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения на территории Самарской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID — 19)»

Методических рекомендаций министерства Просвещения Российской Федерации от 09.04.2020г. № ГБ – 180/03

Постановления Губернатора  Самарской области от 29.04.2020г. № 104 «О внесении изменений в постановление Губернатора Самарской области от 03.04.2020 № 70 «Об ограничительных и иных мероприятиях по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID — 19) на территории Самарской области от 16.03.2020 № 39 «О введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV»»

Мы рекомендуем вам продолжить образовательную деятельность в семье или в детском саду в режиме дежурной группы.

В случае отсутствия необходимости нахождения ребёнка в дежурной группе детского сада предлагаем Вам дистанционную форму образования дошкольников.

Группы

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители, находясь дома, вы можете привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

Для этого Вам психологи рекомендуют:

  • сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
  • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
  • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
  • сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
  • поощрять физическую активность ребенка,
  • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
  • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
  • поддерживать семейные традиции, ритуалы.

Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):

Уважаемые родители! Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком!

А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки виртуальных экскурсий:

 Музеи и галереи:

  1. Государственный Эрмитаж(Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;
  2. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http://www.rusmuseum.ru;
  3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;
  4. Третьяковская галерея (Москва) — https://www.tretyakovgallery.ru;
  5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) — https://www.pushkinmuseum.art;
  6. Проект Google Art & Culture — https://artsandculture.google.com;
  7. Лувр (Париж) — https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;
  8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) — https://www.khm.at/en;
  9. Галерея Уффици (Флоренция) — https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;
  10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы — http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.htmlhttps://italiatut.com/muzei-vatikana;
  11. Британский музей (Лондон) — https://www.britishmuseum.orghttps://www.youtube.com/user/britishmuseum;
  12. Национальный музей Прадо (Мадрид) — https://www.museodelprado.es;
  13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) — https://www.salvador-dali.org/en;
  14. Национальный музей (Краков) — https://www.muzeumkrakowa.pl;
  15. Музей изобразительных искусств (Будапешт) — https://www.szepmuveszeti.hu.

Театры:

  1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ — https://onlineteatr.com/afisha/timetable;
  2. Большой театр (Москва) — https://www.bolshoi.ru/about/relays;
  3. Московский театр юного зрителя — https://moscowtyz.ru;
  4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. — https://teatr-pro.ru/about;
  5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) — https://www.metopera.org;
  6. Венская государственная опера — https://operawire.com.

Дети из Италии г. Удине прислали видео письмо для ребят  детского сада «Ягодка». В нем рассказывается о Всемирной проблеме по борьбе с короновирусом, о том, что вместе мы сила и мы победим!!!

Наши ребята сделали ответное видео письмо «Детские истории «Вирус, который мы победим!». Ещё отправили такое же видео письмо в детский сад  ребятам города Франкенталя, Германия. С большим нетерпением ребята групп «Брусничка» и «Смородинка» ждут ответа.