Все дети любят мультипликационного героя Лунтика. Пушистое существо у ушками и крылышками упало на Землю с Луны и оказалось в нашем детском саду.
Вот так просто и необычно началось логопедическое занятие с детьми подготовительных к школе групп. Учитель – логопед Двойнева Елена Сергеевна предложила ребятам вместе с Лунтиком вспомнить названия планет и отправиться в космическое путешествие по Солнечной системе.
В начале нашего путешествия космические туристы сделали зарядку для языка, пальцев рук, а затем выполнили логоритмическое упражнение «Ехал Лунтик на тележке».
Облетев все планеты космические путешественники вместе с Лунтиком отправились на его родную планету — Луну.
Ребята узнали, что Луна — это ночное небесное светило, естественный спутник Земли. Наш друг предложил поиграть в речевую игру «Слова — родственники» со словом Луна.Так дети закрепили новые слова с одинаковым корнем: луна — прилунение, лунник ( растение), лунатик, луноход, луна-рыба, безлунное (небо).
Лунтик познакомил космических туристов с лунатиками. Ребятам очень понравилась двигательно — речевая игра «Луноход», в ходе которой им было предложено под музыку двигаться, как луноход, а после остановки музыки — собрать лунные камни.
Таким образом, мы продолжаем развивать у детей интерес к космосу и новым открытиям.
Материал подготовил учитель-логопед
Двойнева Елена Сергеевна