Помогаем преодолеть трудности, в правильном произношении и расширении словарного запаса

В нашей  группе  воспитатели не только помогают детям развиваться и обучаться, но и продолжает работу логопеда  после выполнения основных заданий. Задача у воспитателя — создать благоприятную и интересную среду для развития речи и коммуникации у детей.
Один из методов работы который чаще использую – это игры и задания, которые помогают детям в игровой форме усваивать новые слова, звуки и грамматические конструкции. Педагоги с детьми с большим интересом и энтузиазмом подходим к выполнению заданий логопеда, что положительно сказывается на их успехах. После выполнения основных упражнений, направленных на развитие речи, слуха и моторики, подгруппа детей переходит к дополнительным заданиям. Это игры на повторение звуков, слов и фраз, а также творческие задания.
При использовании различных методов, дети с удовольствием выполняли логопедические упражнения. Например, в игре “Угадай звук” дети учились различать разные звуки и их произношение. В игре “Рисуем сказку” дети развивали свою фантазию, учились придумывать сказки и выражать свои мысли. В играх «Дует ветерок», «Бабочка и стрекоза летят к цветку» дети развивали плавный, длительный направленный выдох. Ребята, играя в игру «Веселые пузырьки», с большим удовольствием дули в трубочку и понимали, чем длиннее выдох, тем вода пузырится дольше.
Проводя индивидуальные занятия с детьми, помогаем им преодолеть трудности, в правильном произношении и расширении словарного запаса.

Материал подготовила

воспитатель: Барашкова И.Н.