Пусть зелёный огород лето в группу принесёт!

За окном лежит снежок.

Воет ветер-ветерок.

На деревьях нет листвы,

Шапки снежные легли.

Нет тепла, цветочков нету.

Как скучаем мы по лету!

А давайте-ка, ребята,

Мы посадим огород!

Пусть зелёный огород

Лето в группу принесёт!

С конца февраля у ребят группы «Смородинка» кипит работа: ребята с интересом подготавливали огород на подоконнике. Все были полны энтузиазма и энергии, ведь им предстояло выполнить очень важное и ответственное задание — посадить свой огород прямо на подоконнике. Под руководством воспитателей ребята вели подготовку к этому мероприятию. Они подготовили семена, землю, орудия труда.
Ребята решили превратить свой огород на подоконнике в настоящее произведение искусства. Они использовали фигурки муравьишек и лягушонка для украшения, создавая миниатюрную экосистему. Заборчик же сделали из цветных карандашей, которые не только выполняли свою функциональную роль, но и добавляли ярких красок в общую картину. Таким образом, огород стал не только местом для выращивания овощей и зелени, но и уютным уголком. Затем все дружно принялись за посадку семян. Каждый ребенок аккуратно сажал свое семечко в землю, и с нетерпением ждал, когда оно прорастет и даст свои первые всходы. После посадки семян, ребята приступили к следующему этапу — уходу за своим огородом. Они поливали растения, следили за тем, чтобы земля была влажной, а также рыхлили ее, чтобы обеспечить доступ кислорода к корням растений. Огород на подоконнике стал не только местом для обучения детей, но и настоящим центром притяжения для всей группы. Ребята с нетерпением ждали первых всходов. Через несколько недель появились первые всходы, и дети были очень рады видеть результаты своего труда. Уход за огородом на подоконнике не только научил детей ответственности и заботе о растениях, но и помог им лучше понимать природу и ее законы. Ведь даже в условиях города можно создать свой маленький уголок природы и радоваться его плодам.

                                         Материал подготовила воспитатель:

Барашкова И.Н.