«Кто первым найдет сюрприз?»

Формирование умения ориентироваться не только на бумаге, но и в пространстве — это одно из направлений в развитии детей дошкольного возраста. Закрепляя с ребенком, где у него правая рука, а где левая, мы учим называть их правильно. Тем самым развивается наблюдательность, внимание, логическое мышление.

На коррекционных занятиях педагог-психолог применяет игры на пространственную ориентировку, осуществляя ее на основе непосредственного восприятия пространства и словесного обозначения пространственных категорий (местоположения, удаленности, пространственных отношений между предметами). Одним из заданий для детей из средней группы «Вишенка» была сказка про «шаловливых зайчат», которые играли в игру «Кто первым найдет сюрприз?». Заигрались так, что потеряли карту местности и возвращаться домой им пришлось с помощью ребят, которые помогли зайчатам нарисовать новую карту местности и «проводить» их домой.

Материал подготовила:

педагог-психолог Пивнева А.А.