В рамках тематической недели «Дикие животные весной» учитель-логопед Двойнева Елена Сергеевна провела с детьми средней группы «Вишенка» развлечение на данную тематику. Педагог побеседовал с ребятами о том, как звери просыпаются после зимней спячки и какие изменения происходят в их жизни.
Елена Сергеевна провела с детьми речевую работу, используя дидактические игры «Кто как голос подает?», «Кто у кого?», «Назови лакомство», «Кто где живет», «Подбери словечко». В игровой форме дети учились образовывать новые слова с суффиксами – онок-, -ёнок- (ежонок, лисёнок…), -иц-, -их- ( лисица, бобриха…) .
В конце занятия педагог предложил ребятам выучить стихотворение про диких животных , используя приём мнемотехники.
Мнемотехника – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Мы используем графические изображения для каждого слова или целой фразы. Это своего рода графический план заучивания текста.
Ребята вместе с учителем-логопедом выучили стихотворение «У лисы в лесу глухом. Есть нора надёжный дом».
Материал подготовила учитель-логопед Двойнева Е.С.