Соотнесение речи с движением

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Yuliya 12 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #30643

    Yuliya
    Участник

    Обучение основным видам движения в сочетании с речью (различные виды ходьбы, бега, упражнения с заданиями на все группы мышц) дает положительный результат.

    Речевой материал эффективнее использовать в стихотворных формах, так как ритм речи помогает сохранить ритмичность движений.

    Пример:

    «Правая и левая»

    Эта ручка – правая!

    Эта ручка – левая! (вытягивать руки поочередно вперед ладонями вверх)

    Я на мячик нажимаю, я зарядку выполняю! (сжимать – разжимать кулачки)

    Будет сильной правая!

    Будет сильной левая! (Вытягивать вперед кулачки правой и левой руки поочередно)

    Будут ручки у меня ловкие! Умелые! («мотаем клубочки»)

    Двигательные упражнения в сочетании с речью ребенка координируют движения определенных мышц групп (рук, ног, головы, корпуса) во время артикулирования.

    Пример:

    «Дождик: кап!»

    Птица: кар, кар, кар! (крылья)

    Ветер: хлоп, хлоп, хлоп! (хлопки в ладоши)

    Дождик: Кап, кап, кап (хлопки по коленям)

    Ноги: шлеп, шлеп, шлеп! (топают ногами попеременно)

    Дети: ха-ха-ха! (вытягивают руки вперед ладонями вверх)

    Мама: Ах, ах, ах! (качают головой, держась за нее руками)

    Дождик: кап, кап, кап! (хлопки по коленям)

    Туча: бах, бах, бах! (топают ногами)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.