Главная › Форумы › Детский сад › Форум воспитателей › игры в детском саду
Помечено: Лучший пожалуй магазин диванов
В этой теме 13 ответов, 4 участника, последнее обновление Elena 4 года/лет назад.
-
АвторСообщения
-
Январь 9, 2019 в 11:35 дп #1555
Ирина Павловна, подскажите пожалуйста, какие игры можно поиграть с ребенком 6 лет дома? В какие игры дети играют в саду?
Январь 9, 2019 в 11:56 дп #1556Существует множество видов игр:
— сюжетно-интеллектуальные игры;
— дидактические игры (учебно-предметные, обучающие, познавательные);
— строительные;
— трудовые;
— технические;
— конструкторские;
— электронные;
— компьютерные;
— игры-автоматы;
— игровые методы обучения.
Какой вид игры вас заинтересовал?
Январь 9, 2019 в 11:58 дп #1557Меня заинтересовали игры на развитие творчества
Январь 9, 2019 в 12:19 пп #1558Давайте сначала разберем, что такое творчество. Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. В творчестве имеет ценность не только результат, но и сам процесс.
Январь 9, 2019 в 12:47 пп #1559Игры и упражнения для развития творческого воображения у дошкольников 5 – 7 лет
1.Упражнение «На что похожи наши ладошки»
Цель: развитие воображения и внимания.
Предложить детям обвести красками или карандашами собственную ладошку (или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть?» (дерево, птицы, бабочка и т.д.). Предложить создать рисунок на основе обведенных ладошек.
2.Игра — упражнение «Три краски».
Цель: развитие художественного восприятия и воображения.
Предложить детям взять три краски, по их мнению, наиболее подходящие друг другу, и заполнить ими весь лист любым образом. На что похож рисунок?
3. Упражнение «Волшебные кляксы».
Цель: развитие творческого воображения; учить находить сходство изображения неясных очертаний с реальными образами и объектами.
Предложить капнуть любую краску на середину листа и сложить лист пополам. Получились различные кляксы, детям необходимо увидеть в своей кляксе, на что она похожа или на кого.
4. Упражнение «Волшебная ниточка».
Цель: развитие творческого воображения; учить находить сходство изображения неясных очертаний с реальными образами и объектами.
В присутствии детей ниточку длиной 30-40 см. обмакнуть в тушь и положить на лист бумаги, произвольно свернув. Сверху на нить положить другой лист и прижать его к нижнему. Вытаскивать нить, придерживая листы. На бумаге от нити останется след, детям предлагается определить и дать название полученному изображению.
5. Игра – «Неоконченный рисунок».
Цель: развитие творческого воображения.
Детям даются листы с изображением недорисованных предметов. Предлагается дорисовать предмет и рассказать о своем рисунке.
6. Упражнение «Волшебники».
Цель: развитие эмоциональности и творческого воображения.
Без предварительной беседы предложить детям с помощью карандашей превратить две совершенно одинаковые фигуры, изображенные на листе, в злого и доброго волшебника. Далее предложить придумать, что совершил плохого «злой» волшебник и как его победил «добрый».
7. Упражнение «Танец».
Цель: развитие эмоциональности и творческого воображения.
Предложить детям придумать свой образ и станцевать его под определенную музыку. Остальные дети должны угадать, какой образ задуман.
Варианты – образ задан, все дети танцуют одновременно («распустившийся цветок», «ласковую кошку», «снегопад», «веселую обезьянку» и т. д.).
Усложнение – передать в танце чувства («радость», «страх», «удивление» и т.д.)
8.Упражнение «О чем рассказала музыка».
Цель: развитие творческого воображения.
Звучит классическая музыка. Детям предлагается закрыть глаза и представить, о чем рассказывает музыка, а затем нарисовать свои представления и рассказать о них.
Январь 9, 2019 в 12:59 пп #1560Ирина Павловна, мой не любит спать днем. Нормально ли это? А в саду все дети спят?
Январь 9, 2019 в 1:04 пп #1561Дети старшего дошкольного возраста могут обходиться без дневного сна. Дома большинство детей не спят. Но в саду спят почти все.
Декабрь 30, 2019 в 2:36 пп #2411Какие игрушки в вашей группе помогут развиться фонематическому слуху у малышей?
Декабрь 30, 2019 в 3:39 пп #2415Как вы развиваете у малышей диафрагмальное дыхание?
Декабрь 30, 2019 в 5:23 пп #2416«Флажки». Ребенку предлагают взять в руки два флажка разных цветов, например красный и желтый. Объясните крохе, что ему нужно будет поднять желтый флажок, как только он услышит правильно произнесенное слово, и красный, если слово было произнесено неправильно. Пример: собака-кобака-лобака-табака и пр.
Поиграть с малышом можно будет и с помощью картинок, развитие фонематического слуха детей 2 3 лет.например,предложив ему хлопнуть в ладоши, как только он увидит на них слова, похожие по звучанию. Очень важно подбирать простые яркие картинки с названиями предметов, явлений и объектов, знакомых ребенку в возрасте 2-3 лет.
Игра «Кто первый». Цель этой игры — развитие слухового внимания и координации движений. В процессе игры в середине комнаты ставят один стул, вокруг которого будут бегать несколько малышей под музыку.развитие фонематического слуха детей 2 3 лет Как только музыка кончится, один из малышей должен будет успеть занять стул.Декабрь 30, 2019 в 5:26 пп #2417«Загони мяч в ворота»
Цель: выработка длительного, сильного, целенаправленного выдоха.
Взрослый показывает детям, как нужно подуть на «мяч», чтобы загнать его в игрушечные ворота. Дети по очереди выполняют игровое упражнение. Побеждает тот, кто сумел отправить «мяч» в ворота с одного выдоха.
«Погудим»
Цель: выработка длительного плавного ротового выдоха.
Взрослый демонстрирует детям, как можно подуть в пузырек, чтобы он загудел. Для этого нижняя губа должна слегка касаться края горлышка, выдуваемая воздушная струя – «ветерок» быть достаточно сильной. Затем по очереди дети сами дуют в свои пузырьки, добиваясь возникновения гудящего звука. Предложите детям конкурсы: «Чей ветерок (гудок) громче гудит?» и «Чей ветерок (гудок) дольше гудит?»
Декабрь 31, 2019 в 5:52 дп #2424В нашей группе для развития фонематического слуха есть музыкальный центр, где находятся множество музыкальных инструментов(барабан, трещетка,металофон и др.)
Декабрь 31, 2019 в 6:03 дп #2425Диафрагмальное дыхание у малышей развиваем с помощью музыкальных инструментов(дудочки,свистульки) и дидактических игр на дыхание т.к. «Сдуй снежинку», «Подуй на листик»и другие.
Декабрь 21, 2020 в 10:27 дп #10482Как проходят у вас зимние прогулки с детьми?
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.