Здравствуйте! Могу предложить вам несколько игр. Надеюсь, этого количества достаточно? Если нет, дополнительно сообщите, при необходимости.
Что слышно?
Цель: развивать умение быстро сосредоточиться.
Детям предлагается (не показывая) послушать различные
музыкальные инструменты (бубен, погремушка, колокольчик,
барабан и т.д.). Нужно назвать инструменты в той
последовательности, в какой они прозвучали.
Будь внимателен
Цель: стимулировать внимание, учить четко и быстро
реагировать на звуковые сигналы.
Дети шагают под марш. На слово «Зайчики» они должны
начать прыгать; «Лошадки»
—
ударять «копытом», «Раки»
—
пятиться назад, «Птицы»
—
бегать, раскинув руки в стороны,
«Аист» -стоять на одной ноге.
Слушай звуки
Цель: развивать активное внимание.
Педагог предлагает детям задание. Когда прозвучит на
пианино клавиша нижнего регистра, они должны встать в позу
«плакучей ивы», когда верхнего
–
в позу «тополя». Дети
двигаются по кругу.
Поза «плакучей ивы»
—
ноги на ширине плеч, руки висят
расслабленно, голова наклонена.
Поза «тополя»
–
руки вверх, смотреть на кончиках пальцев, ноги в 1-ой позе.
Слушай хлопки
Цель: развивать активное внимание.
Дети идут по кругу. Ведущий хлопает один раз
–
дети
останавливаются в позе аиста, хлопает два раза
–
принимает
позу лягушки. На три хлопка дети снова идут по кругу