Прыжки

Помечено: 

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление  Nataliya Vladimirovna 1 год, 11 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2352

    Natalia
    Участник

    Можно ли научить ребенка прыгать на скакалке в 5 лет?

    #2419

    Nataliya Vladimirovna
    Участник

    Лучший возраст для того, чтобы научить ребенка прыгать на скакалке – 5 лет. Уже на втором году жизни ребенок начинает проявлять интерес к прыжкам, потом это умение улучшается. Примерно к 5 годам он в состоянии преодолевать незначительные препятствия.  Благодаря скакалке можно достичь таких результатов: укрепить ключевые группы мышц; двигательную систему; сердечно-сосудистую. Все это в будущем развивает выносливость ребенка, он будет меньше подвержен травмам и физическим перегрузкам. Если вы решили научить ребенка прыгать через скакалку, то надо учитывать, что каждый малыш нуждается в индивидуальном подходе к обучению. Но несмотря на это, есть основные правила, которые нужно соблюдать: Обучение начинайте с 4-5-летнего возраста. Первый урок проводите после регулировки длины приспособления. Нельзя заставлять ребенка заниматься, он должен сам хотеть учиться. Покажите, как правильно держать скакалку в руке. Берите ее в руки без напряжения. Она должна размещаться сзади и немного касаться поверхности пола. Учим ребенка правильно вращать снаряд. Это нужно делать только с помощью кисти, а верхняя конечность должна быть слегка согнутой в колене. Если ребенку это сложно дается, то задание упрощается.

     

    #10136

    Natalia
    Участник

    здравствуйте! полезны ли для ребенка прыжки на батуте ?

    #10521

    Nataliya Vladimirovna
    Участник

    Здравствуйте, Наталия!

    Прыжки на батуте для детей – увлекательная и полезная физическая активность, источник ярких впечатлений и эмоциональной разгрузки. Но данный вид развлечения может принести детскому организму как пользу, так и вред.

    Прыжки на батуте: польза
    1. Во время прыжков у детей активно развивается вестибулярный аппарат, что устраняет в дальнейшем проблемы с укачиванием в транспортных средствах и проявления морской либо воздушной болезни.

    2.Прыжки предполагают постоянное поддержание равновесия, поэтому происходит тренировка координации и выносливости.

    3. Происходит улучшение работы кровеносной системы за счет активации дыхания во время активностей на батуте. Здоровая циркуляция крови обеспечивает поступление кислорода в мозг.

    4. Данный вид спорта укрепляет мышцы спины и позвоночника.

    5. Активные прыжки тесно связаны с дыханием, умеренная физическая нагрузка полезна для поддержания нормальной работы легких.

    7. Этот вид спорта сочетает в себе два вида нагрузки: аэробную и силовую. В результате происходит гармоничное развитие детского организма.

    8. Во время прыжков дети избавляются от негативных переживаний и заряжаются положительной энергией.

    Прыжки на батуте: вред
    1. Для предотвращения несчастных случаев важно строго соблюдать правила безопасности и меры предосторожности. Не разрешайте детям прыгать на батуте без присмотра взрослых. Такая самодеятельность чревата сильным испугом или травматизмом.

    2. Польза и вред прыжков на батуте определяется не только правильностью выполнений упражнений, но и темпом, длительностью и интенсивностью данного вида спорта. По этому поводу лучше проконсультироваться с детским тренером.

    3. Головокружения и недомогание могут возникнуть в начале тренировки, из-за того, что вестибулярный аппарат ребенка еще не готов к таким нагрузкам, но данное проявление встречается нечасто.

    4. Занятия на батуте не рекомендованы детям, страдающим от следующих заболеваний: бронхиальная астма, артериальная гипертензия, диабет, остеопорозы.
    Во время прыжков эффект «взлета и падения» активизирует гормон «счастья». Именно поэтому, дети после активного досуга чувствуют себя счастливыми. Такой эмоциональный подъем и чувство радости заряжает тело силой, а душу – энергией.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.