В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Yuliya 3 года/лет, 5 мес. назад.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Главная › Форумы › Детский сад › Форум инструктора по физической культуре › Соотнесение речи с движением
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Yuliya 3 года/лет, 5 мес. назад.
Обучение основным видам движения в сочетании с речью (различные виды ходьбы, бега, упражнения с заданиями на все группы мышц) дает положительный результат.
Речевой материал эффективнее использовать в стихотворных формах, так как ритм речи помогает сохранить ритмичность движений.
Пример:
«Правая и левая»
Эта ручка – правая!
Эта ручка – левая! (вытягивать руки поочередно вперед ладонями вверх)
Я на мячик нажимаю, я зарядку выполняю! (сжимать – разжимать кулачки)
Будет сильной правая!
Будет сильной левая! (Вытягивать вперед кулачки правой и левой руки поочередно)
Будут ручки у меня ловкие! Умелые! («мотаем клубочки»)
Двигательные упражнения в сочетании с речью ребенка координируют движения определенных мышц групп (рук, ног, головы, корпуса) во время артикулирования.
Пример:
«Дождик: кап!»
Птица: кар, кар, кар! (крылья)
Ветер: хлоп, хлоп, хлоп! (хлопки в ладоши)
Дождик: Кап, кап, кап (хлопки по коленям)
Ноги: шлеп, шлеп, шлеп! (топают ногами попеременно)
Дети: ха-ха-ха! (вытягивают руки вперед ладонями вверх)
Мама: Ах, ах, ах! (качают головой, держась за нее руками)
Дождик: кап, кап, кап! (хлопки по коленям)
Туча: бах, бах, бах! (топают ногами)
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.