Irina Pavlovna

Ответы в темах

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Ирина Павловна #10710

    Irina Pavlovna
    Участник

    Дома ребенок может развивать моторику следующими способами:

    застегивать и расстегивать пуговицы, шнуровать шнурки, ваша помощь должна быть минимальной; когда вы на кухне можно дать ребенку поиграть с крупами,макаронами, пересыпая их и или выкладывать какие либо узоры; помогает лепить из теста; раскрашивание картинок, не выходя за края; лепка из пластилина; прищепки, дополнять фигурки из картона до полного образа прищепками; аппликация.

    в ответ на: Развитие речи #10703

    Irina Pavlovna
    Участник

    Здравствуйте. Наталья Борисовна подскажите, что можно сделать, когда ребенок 6 лет боится темноты?

    в ответ на: Развитие речи #10702

    Irina Pavlovna
    Участник

    Елена Сергеевна, подскажите какое упражнение можно делать дома для закрепления звука С.

    в ответ на: Советы инструктора по физической культуре. #10461

    Irina Pavlovna
    Участник

    Здравствуйте. Наталья Владимировна, посоветуйте пожалуйста подвижные игры зимой на свежем воздухе. Спасибо!

    в ответ на: повижные игры #2428

    Irina Pavlovna
    Участник

    Для организации досуга детей мы проводим подвижные игры в соответствии с младшим возрастом, такие как «Солнышко»,»Курочка», «Самолеты» и многие другие.

    в ответ на: игры в детском саду #2425

    Irina Pavlovna
    Участник

    Диафрагмальное дыхание у малышей развиваем с помощью музыкальных инструментов(дудочки,свистульки) и дидактических игр на дыхание т.к. «Сдуй снежинку», «Подуй на листик»и другие.

    в ответ на: игры в детском саду #2424

    Irina Pavlovna
    Участник

    В нашей группе для развития фонематического слуха есть музыкальный центр, где находятся множество музыкальных инструментов(барабан, трещетка,металофон и др.)

    в ответ на: детско-родительские отношения #1562

    Irina Pavlovna
    Участник

    Какова роль отца в воспитании сына? Можно ли его заменить?

    в ответ на: игры в детском саду #1561

    Irina Pavlovna
    Участник

    Дети старшего дошкольного возраста могут обходиться без дневного сна. Дома большинство детей не спят. Но в саду спят почти все.

    в ответ на: игры в детском саду #1559

    Irina Pavlovna
    Участник

    Игры и упражнения для развития творческого воображения у дошкольников 5 – 7 лет

    1.Упражнение «На что похожи наши ладошки»

    Цель: развитие воображения и внимания.

    Предложить детям обвести красками или карандашами собственную ладошку (или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть?» (дерево, птицы, бабочка и т.д.). Предложить создать рисунок на основе обведенных ладошек.

    2.Игра — упражнение «Три краски».

    Цель: развитие художественного восприятия и воображения.

    Предложить детям взять три краски, по их  мнению, наиболее подходящие друг другу, и заполнить ими весь лист любым образом. На что похож рисунок?

    3. Упражнение «Волшебные кляксы».

    Цель: развитие творческого воображения; учить находить сходство изображения неясных очертаний с реальными образами и объектами.

    Предложить капнуть любую краску на середину листа и сложить лист пополам. Получились различные кляксы, детям необходимо увидеть в своей кляксе, на что она похожа или на кого.

    4. Упражнение «Волшебная ниточка».

    Цель: развитие творческого воображения; учить находить сходство изображения неясных очертаний с реальными образами и объектами.

    В присутствии детей ниточку длиной 30-40 см. обмакнуть в тушь и положить на лист бумаги, произвольно свернув. Сверху на нить положить другой лист и прижать его к нижнему. Вытаскивать нить, придерживая листы. На бумаге от нити останется след, детям предлагается определить и дать название полученному изображению.

    5. Игра – «Неоконченный рисунок».

    Цель: развитие творческого воображения.

    Детям даются листы с изображением  недорисованных предметов. Предлагается дорисовать предмет и рассказать о своем рисунке.

    6. Упражнение «Волшебники».

    Цель: развитие эмоциональности и творческого воображения.

    Без предварительной беседы предложить детям с помощью карандашей превратить две совершенно одинаковые фигуры, изображенные на листе, в злого и доброго волшебника. Далее предложить придумать, что совершил плохого «злой» волшебник и как его победил «добрый».

    7. Упражнение «Танец».

    Цель: развитие эмоциональности и творческого воображения.

    Предложить детям придумать свой образ и станцевать его под определенную  музыку. Остальные дети должны угадать, какой образ задуман.

    Варианты – образ задан, все дети танцуют одновременно («распустившийся цветок», «ласковую кошку», «снегопад», «веселую обезьянку» и т. д.).

    Усложнение – передать в танце чувства («радость», «страх», «удивление» и т.д.)

    8.Упражнение «О чем рассказала музыка».

    Цель: развитие творческого воображения.

    Звучит классическая музыка. Детям предлагается  закрыть глаза и представить, о чем рассказывает музыка, а затем нарисовать свои представления и рассказать о них.

    в ответ на: игры в детском саду #1558

    Irina Pavlovna
    Участник

    Давайте сначала разберем, что такое творчество. Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. В творчестве имеет ценность не только результат, но и сам процесс.

     

    в ответ на: игры в детском саду #1556

    Irina Pavlovna
    Участник

    Существует множество видов игр:

    — сюжетно-интеллектуальные игры;

    — дидактические игры (учебно-предметные, обучающие, познавательные);

    — строительные;

    — трудовые;

    — технические;

    — конструкторские;

    — электронные;

    — компьютерные;

    — игры-автоматы;

    — игровые методы обучения.

    Какой вид игры вас заинтересовал?

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)