Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Дома ребенок может развивать моторику следующими способами:
застегивать и расстегивать пуговицы, шнуровать шнурки, ваша помощь должна быть минимальной; когда вы на кухне можно дать ребенку поиграть с крупами,макаронами, пересыпая их и или выкладывать какие либо узоры; помогает лепить из теста; раскрашивание картинок, не выходя за края; лепка из пластилина; прищепки, дополнять фигурки из картона до полного образа прищепками; аппликация.
Здравствуйте. Наталья Борисовна подскажите, что можно сделать, когда ребенок 6 лет боится темноты?
Елена Сергеевна, подскажите какое упражнение можно делать дома для закрепления звука С.
Здравствуйте. Наталья Владимировна, посоветуйте пожалуйста подвижные игры зимой на свежем воздухе. Спасибо!
Для организации досуга детей мы проводим подвижные игры в соответствии с младшим возрастом, такие как «Солнышко»,»Курочка», «Самолеты» и многие другие.
Диафрагмальное дыхание у малышей развиваем с помощью музыкальных инструментов(дудочки,свистульки) и дидактических игр на дыхание т.к. «Сдуй снежинку», «Подуй на листик»и другие.
В нашей группе для развития фонематического слуха есть музыкальный центр, где находятся множество музыкальных инструментов(барабан, трещетка,металофон и др.)
Какова роль отца в воспитании сына? Можно ли его заменить?
Дети старшего дошкольного возраста могут обходиться без дневного сна. Дома большинство детей не спят. Но в саду спят почти все.
Игры и упражнения для развития творческого воображения у дошкольников 5 – 7 лет
1.Упражнение «На что похожи наши ладошки»
Цель: развитие воображения и внимания.
Предложить детям обвести красками или карандашами собственную ладошку (или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть?» (дерево, птицы, бабочка и т.д.). Предложить создать рисунок на основе обведенных ладошек.
2.Игра — упражнение «Три краски».
Цель: развитие художественного восприятия и воображения.
Предложить детям взять три краски, по их мнению, наиболее подходящие друг другу, и заполнить ими весь лист любым образом. На что похож рисунок?
3. Упражнение «Волшебные кляксы».
Цель: развитие творческого воображения; учить находить сходство изображения неясных очертаний с реальными образами и объектами.
Предложить капнуть любую краску на середину листа и сложить лист пополам. Получились различные кляксы, детям необходимо увидеть в своей кляксе, на что она похожа или на кого.
4. Упражнение «Волшебная ниточка».
Цель: развитие творческого воображения; учить находить сходство изображения неясных очертаний с реальными образами и объектами.
В присутствии детей ниточку длиной 30-40 см. обмакнуть в тушь и положить на лист бумаги, произвольно свернув. Сверху на нить положить другой лист и прижать его к нижнему. Вытаскивать нить, придерживая листы. На бумаге от нити останется след, детям предлагается определить и дать название полученному изображению.
5. Игра – «Неоконченный рисунок».
Цель: развитие творческого воображения.
Детям даются листы с изображением недорисованных предметов. Предлагается дорисовать предмет и рассказать о своем рисунке.
6. Упражнение «Волшебники».
Цель: развитие эмоциональности и творческого воображения.
Без предварительной беседы предложить детям с помощью карандашей превратить две совершенно одинаковые фигуры, изображенные на листе, в злого и доброго волшебника. Далее предложить придумать, что совершил плохого «злой» волшебник и как его победил «добрый».
7. Упражнение «Танец».
Цель: развитие эмоциональности и творческого воображения.
Предложить детям придумать свой образ и станцевать его под определенную музыку. Остальные дети должны угадать, какой образ задуман.
Варианты – образ задан, все дети танцуют одновременно («распустившийся цветок», «ласковую кошку», «снегопад», «веселую обезьянку» и т. д.).
Усложнение – передать в танце чувства («радость», «страх», «удивление» и т.д.)
8.Упражнение «О чем рассказала музыка».
Цель: развитие творческого воображения.
Звучит классическая музыка. Детям предлагается закрыть глаза и представить, о чем рассказывает музыка, а затем нарисовать свои представления и рассказать о них.
Давайте сначала разберем, что такое творчество. Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. В творчестве имеет ценность не только результат, но и сам процесс.
Существует множество видов игр:
— сюжетно-интеллектуальные игры;
— дидактические игры (учебно-предметные, обучающие, познавательные);
— строительные;
— трудовые;
— технические;
— конструкторские;
— электронные;
— компьютерные;
— игры-автоматы;
— игровые методы обучения.
Какой вид игры вас заинтересовал?
-
АвторСообщения