Без шнурков не обойтись

Давным-давно известно, что «

Ум находится на кончиках пальцев»

(В. А. Сухомлинский).

Шнуровка — один из видов развивающих игр для детей. Отличительная черта игры — наличие шнурка и предметов для шнурования. Действия с подобными игрушками способствуют развитию тонких движений пальцев рук (тонкой моторики), а также развитию речи ребенка.

В нашей  группе в сентябре продолжили работу над функциональными играми,  которые  помогают ребятам закрепить знание цветов, геометрических фигур про которые они узнают на занятиях по познавательно – исследовательской деятельности, и по ознакомлению с окружающим. «Перепутаница» игра, где ребята самостоятельно находят ошибки и перешнуровывают элементы и картинки правильно.

Такие игры как «Погодные явления» —  ребята с помощью разноцветных шнурков  выбирают картинки. «Желтым» — соединяли лучики солнца. «Синий»  – показывал  направление дождинок, а «Красный» соединил молнию с большой тучей. Вот такие интересные многофункциональные игры у нас получились. По этому принципу мы с ребятами  придумываем ещё много аналогичных игр. Дети с огромным интересом и увлечением, весело и с пользой  занимаются шнуровками в утренние, и вечерние отрезки времени «Забавные шнурочки», «Домашние животные со своими детками», «Где живет мышка» и др. Положительные эмоции, возникающие, во время игры активизируют деятельность ребят,  развивают речь, готовят руку к  обучению письму.

                                                                     Материал подготовили воспитатели:

                                                                    Барашкова И.Н., Бражникова Е.А.,