Песочные прятки

В летний период большое место в жизнедеятельности детей занимают игры с песком, они доставляют ребятам огромное удовольствие. Прислушиваясь к их разговору, всегда слышишь доброжелательные нотки в голосе и присутствие полного взаимопонимания и согласия. Дети охотно уступают друг другу свои формочки и совочки, потому что с игрушками играть всегда интереснее. Все дети очень любят играть в песок, и игры могут долго продолжаться.

Мы воспитатели  в теплые летние дни организовали для наших ребят различные  игры, упражнения, занятия: «Здравствуй песок» (где песочная королева показывает деткам, как здороваться с новым другом – песком, она просит по — разному поздороваться с ним); «Города» (где ребенок строит не только дома и дороги, но и изучает свойства песка (твердый, сыпучий, объем и многое другое); «Песочные строители» (где проходит закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти); «Археологи» (закапывали игрушку, и в ходе раскопок по открывающимся частям дети  догадывались что спрятано).

Очень понравилась ребятам игра – упражнение «Песочный круг» (дети на песке рисовали любым способом круг  и украшали его камешками, пуговицами, листочками, семенами и придумывали ему название).

В игре – упражнении «Песочные прятки» (развивали тактильную чувствительность, зрительное восприятие и образное мышление).  Рисовали различные узоры на песке.

Игра с песком это естественная и доступная для дошкольников форма деятельности. Игры с песком могут проходить как на улице, так и в помещении.

                                                                                                                                                           Материал подготовили:

                                                                           Барашкова И.Н., Бражникова Е.А.