Строим лабиринт вместе

Все дети любят играть в конструктор Лего. Педагог-психолог и учитель-логопед в рамках дополнительной образовательной деятельности «Собиралочка» продолжают учить детей старшей группы фантазировать и конструировать с Лего.

В декабре мы предложили нашим воспитанникам вспомнить, что такое лабиринт. Затем поиграли в игру «Помоги щенку отыскать косточку», где они смогли в практической деятельности уточнить особенности строения лабиринта.

Прежде чем приступить к постройке, педагоги предложили детям представить, что они находятся в лесу, где много диких животных. Ребята самостоятельно выбирали из предложенного набора зверей взрослое животное и его детеныша. Таким образом, играя, мы упражнялись в образовании существительных с суффиксами –онок, — ёнок.

После этого, обыграли следующую ситуацию: «В лес пришла семья с маленьким сыном. Мальчик не слушался взрослых и заблудился». Как ему помочь? Обсудив проблему, мы вместе с детьми решили построить из конструктора лабиринт. Дети по очереди, проводили мальчика (игрушку) по построенному лабиринту. Ребята помогли мальчику вернуться к родителям. Таким образом, мы не только проговорили правила поведения в лесу, но и нашли выход из проблемной ситуации.

Детям было предложено построить дома лабиринт из конструктора и обыграть свою постройку, а на следующей встрече рассказать, что же у них получилось.

Материал подготовили: учитель-логопед Двойнева Е.С. и

педагог-психолог Никитина Н.Б.