Маршрут 3

Представляем вашему вниманию

электронный образовательный маршрут по различным видам

непосредственно образовательной деятельности

детей средней группы «Клубничка»

(совместно с родителями)

 

«Формирование элементарных математических представлений»

ССЫЛКА

Вам и вашему ребенку предстоит выполнить несколько увлекательных заданий, путешествуя по страницам слайда.

Второй слайд представляет изображение четырех времен года. Нужно закрасить квадрат в правом углу на каждой картинке: где изображена весна – зеленым карандашом, лето – красным, осень – желтым. Назвать времена года.

Справились с заданием, приступаем ко второму.

Третий слайд представляет изображение мальчиков. Раскрасьте шарик синим карандашом, а флажок – красным. Нарисуйте мальчику справа флажок в левой руке, а шарик – в правой.

Четвертый слайд представляет изображение цифр. Предлагаем раскрасить цифру 1 красным карандашом, 2 – зеленым, 3 – синим, 4 – желтым, 5 – оранжевым.

Пятый слайд представлен в виде чайной посуды. Предлагаем соединит чашки с блюдцами так, чтобы они подходили по размеру.

Шестой слайд представляет задание с пирамидками. Нарисуйте в каждом прямоугольнике столько кружков, сколько пирамидок в квадрате, треугольнике.

Сопутствует успех, молодцы! Отправляемся дальше.

Седьмой слайд предлагает раскрасить игрушки. На каком по счету месте матрешка? Мишка? Кошка? Кукла? Лошадка?

И последний восьмой слайд с веселыми утятами. Обведите по точкам цифру, обозначающую количество утят на картинке.

Вот и подошло к концу увлекательное путешествие по формированию элементарных математических представлений.

 

«Познавательно-исследовательская деятельность»
(Ознакомление с окружающим)

ССЫЛКА

Вам и вашему ребенку предстоит выполнить задания от Данила-мастера, знакомясь со страницами слайда.

Второй слайд рассмотрите рисунки и назовите предметы. Что необычного в рисунках? Что перепутал художник

Справились с заданием, приступаем ко второму.

Третий слайд рассмотрите внимательно и помогите Даниле-мастеру определить, какие предметы не тонут в воде. Обведи их. Раскрась предметы, которые тонут в воде. Объясните свой выбор

Четвертый слайд назовите предметы. Как можно использовать пилу, мыло, краски? Соедините линиями те предметы, которые могут быть связаны между собой, и постарайся объяснить свой выбор.

Пятый слайд где, Данила-мастер пришел в обувной магазин. Какую обувь не носят ранней весной? Зачеркни устаревшие предметы.

Шестой слайд назовите все предметы на картинке. Угадай, кем хочет стать Данила-мастер?

Понравилось помогать Даниле-мастеру?

Седьмой слайд под каждым рисунком поставьте символы: если предмет рукотворного мира – нарисуй человечка, если предмет природного мира – нарисуй елочку. Обратите особое внимание на птицу в клетке?

Восьмой слайд помогите Даниле-мастеру назвать и собрать игрушки. Лишние предметы зачеркните.

Вот и подошло к концу знакомство с окружающим миром предметов, вещей с Данилой. Спасибо за помощь!

 

«Коммуникативная деятельность»

(Развитие речи)

ССЫЛКА

Вам и вашему ребенку предстоит справиться с различными заданиями, упражнениями, что поможет развивать у ребенка умения связно выстраивать любое высказывание, параллельно обогащать словарь новыми словами, усваивать значения разных слов.

Второй слайд Послушайте и расскажите, как Саша заблудился в лесу:

Саша заблудился в лесу. Как он зовет своих друзей (Ау!). Произнеси «ау» так же протяжно, как и Саша. (А-а-ау-у!).

Послушайте звуки (а-а-ау-у-у). Когда Саша произносил «а-а-аау-у-у», он сначала называл звук «а», потом «у». Повтори еще раз вместе со мной: «А-а-ау-у-у».

Справились с заданием, приступаем ко второму.

Третий слайд предлагаем раскрасить предметы, в названиях которых есть звук «л», а затем предметы, в названиях которых есть звук «ль».

Четвертый слайд предлагаем рассмотреть предметы: ящик, клещи, три щетки – зубную, одежную, обувную. Для чего нужен ящик? (Ящик нужен для того, чтобы…). Зачем нужна зубная щетка? (Зубная щетка нужна для того чтобы?).

Пятый слайд раскрась животное, в названии которого есть звук «л» одним цветом (белка), а животное, в названии которого есть звук «ль» — другим (ослик). Произнесите названия животных так, чтобы ясно слышался звук «л». Предлагаем сравнить ослика и белку (величина, цвет, уши, хвостик).

Шестой слайд предлагаем вам игру магазин посуды, покупку можно сделать после того, как скажешь, как выглядит предмет, какого его назначение. Сначала посмотрим какая посуда есть в магазине. Это … (хлебница). Это… (сахарница). Это… (салфетница). Вот блюдо для печенья, у него нет другого названия. А это специальное блюдо для сухарей – сухарница. А вот солонка и мас…  (ленка). Запомните, как звучат эти названия: сухарница, но солонка; хлебница, но масленка. Не ошибайся, когда будешь покупать.

Сопутствует успех, молодцы! Отправляемся дальше.

Седьмой слайд посмотрите внимательно на эти предметы, рассмотрите их цвет, величина. Ответьте на вопрос: для чего нужны часы? Как используют вазу? Внимательно вслушайтесь, как звучат эти слова «ж-ж-жук», «в-ва-аз-а», «ч-ча-ас-сы-ы». Ты сможешь повторить так же?

Давайте закрепим, что изучали ранее!

Восьмой слайд         Таня с мамой пошли в магазин и купили… (хлеб, сахар, конфеты и салфетки). Дома Таня стала накрывать на стол да все перепутала: хлеб положила в тарелку, салфетки в чашку, сахар и конфеты положила на блюдечко. Увидела мама, покачала головой: что-то не так?

И последний девятый слайд, предлагаем послушать рассказ. Жили-были утёнок и корова. Однажды утёнок пошел гулять и увидел первый раз в жизни корову. Я буду говорить за корову, а ты – за утёнка. Надо поздороваться, задать друг другу вопросы и ответить на них.

Вот и подошло к концу увлекательное путешествие.