Пусть птенцам и маленьким зверятам хорошо живется вместе с нами!

Зима — для диких животных  наступает сложный период. Зимой холодно, много снега и мало пищи. Диким животным трудно выжить в эту пору.  Звери приспосабливаются к суровым условиям и ведут свою лесную жизнь. Они добывают себе пищу, выводят потомство, и зорко осматривая округу, охраняют своих деток.

Животные в лесу заранее подготавливаются к тяжелым испытаниям. Ребята в группе «Брусничка» знакомились с животными средней полосы России,  которые живут в наших лесах.

Что же это за животные такие? Медведь, лось, еж, лиса, волк, заяц, белка и т.д. Ребята  с большим  желанием оформили коллективную аппликацию  «Зимний лес».

И мы педагоги вместе с ребятами решили совершить путешествие «в лес».

Мы представили, что идем по лесу. Осторожно! Ведь в лесу нельзя громко разговаривать, шуметь здесь живут звери и птицы. Лес – их дом. Мы можем их потревожить, испугать. Встретил нас с ребятами Лесовичок. Он загадал нам загадки про животных и птиц.  А еще Лесовичок рассказал ребятам про животных, которые спят зимой, быстро бегают, лазают по деревьям, чем питаются. Дети играли с Лесовиком в логическую игру  «посели в домик». Правильно отвечали — белка живет в дупле, медведь зимой спит в берлоге, волк в логове. А зайчик быстро бегает, запутывает следы, меняет серую шубку на белую и прячется под елочкой. Барсук и лиса живут в норе.

Затем исполнили «Песенку лесных друзей».

Провожая из леса, Лесовичок спросил у детей: «Домашние животные приносят пользу человеку, помогают ему, а дикие животные нет. Может быть, дикие животные нам не нужны?». Дети ответили: « Нужны!».  В природе нет ничего лишнего. Нужно бережно  относиться к лесу, его жителям, к природе.

Дети дали Лесовичку обещание: «Нор звериных, птичьего гнезда

Разорять не будем никогда

Пусть птенцам и маленьким зверятам

Хорошо живется вместе с нами!»

 

                                                                          Материал подготовили:

                                                                           Бражникова Е.А.,  Барашкова И.Н.