Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Взрослые, знакомя детей с художественной литературой, должны решать разнообразные задачи в плане развития детской речи. Поэтому вопросы, задаваемые детям после чтения, должны быть подчинены не только выяснению понимания детьми прочитанного, но и воспитанию у них культуры речи. Обращать внимание на ответы детей, их правильность. Беседа — активный метод умственного воспитания. В беседе ребенок воспроизводит не случайные, а существенные факты, сравнивает, обобщает, рассуждает. Учится отвечать кратко и распрастраненно,точно следуя содержанию вопроса, внимательно слушает других, дополняет, учится сам задавать вопросы.
Елена Геннадьевна, работа над проектом завершена, спасибо за сотрудничество, предлагаю опубликовать наш проект в журнале: «Дошкольное воспитание» чтобы поделиться опытом с коллегами.
Спасибо за сотрудничество всем коллегам из творческой группы по работе над проектом к 75 — летию Победы в Великой Отечественной войне «100 дней до Победы». Работа была сделана большая, нужная для детей и родителей, педагогов.
Я присоединяюсь к предложению Ирины Николаевны и предлагаю присоединиться к новой акции: 9 мая в 21.00 зажечь всем взрослым участникам свечу на окне в память о тех, кто воевал в ВОВ. В вайбере в группах сообщить родителям об этих акциях.
Добрый день! Чем раньше ребенок начнет чувствовать свою причастность к Родине, к родной земле, тем скорее у него будет формироваться чувство ответственности за ее будущее, будущее своей страны, своей семьи, которая помогает ощутить корни своего рода.
В живых осталось не так много ветеранов и участников той страшной войны, но подвиг советских людей всегда будет оставаться гордостью для потомков. Родители должны воспитывать подрастающее поколение так, чтобы дети знали, помнили и чтили подвиг дедов и прадедов, понимали, как тяжело далась Победа, как отважно защищали свою Родину наши предки.
В группе «Смородинка» был проведен опрос на тему «Солдат будущего — глазами детей», ответы были самыми неожиданными и необычными:
Маршал
Дартвейдет стоун
Сорвиголова
Силач
Военный
Броненосец
Повелитель лазера
Ирина Геннадьевна, приглашаем вас и ваших ребят из группы «Клубничка», принять участие в подготовке поделок для выставки «Давайте будем помнить и любить!».
Елена Геннадьевна, подскажите, пожалуйста, когда будет возможность использовать зал для организации выставки «Давайте будем помнить и любить!».
Елена Геннадьевна, наша творческая группа работает над сбором книг, иллюстраций, фото о Великой Отечественной Войне. Если у вас есть такие пособия, давайте вместе пополним выставку в патриотических уголках.
Елена Геннадьевна, наша творческая группа работает над сбором книг, иллюстраций, фото о Великой Отечественной Войне. Если у вас есть такие пособия, давайте вместе пополним выставку в патриотических уголках.
Валентина Николаевна, спасибо за информацию.
Ирина Геннадьевна, это очень интересно, сбросьте ссылки выбранных вами пазл.
Валентина Николаевна мы готовим материал для проекта «100 дней до Победы».
Приглашаем вас принять участие в работе над проектом.
В своей оценке необходимо развернуто отмечать достоинства детской работы: «Как ты удачно подобрал оттенки, когда я смотрю на твой рисунок, получаю удовольствие!» Кроме того, даже в неудачной поделке отмечайте усилия, старания и упорство ребенка. Сравнивайте его сегодняшнюю работу со вчерашней. И никогда не сравнивайте его с другими детьми. Лучше научите ребенка соревноваться с самим собой, и тогда он будет стремиться к улучшению собственных результатов. Будет уместно поделиться с ребенком своими детскими промахами и переживаниями. Самое главное, сообщите ему, как вы все-таки смогли научиться кататься на двухколесном велосипеде или писать «мудреную» букву «Я», которая долго не получалась! Для малыша очень важно слышать о том, что его всемогущие родители, оказывается, тоже что-то не умели. Поверьте, ваш авторитет в глазах ребенка только вырастет, а он усвоит, ценный урок, что неудачи бывают у каждого!
-
АвторСообщения