Елена Александровна

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Взрослые, знакомя детей с художественной литературой, должны решать разнообразные задачи в плане развития детской речи. Поэтому вопросы, задаваемые детям после чтения, должны быть подчинены не только выяснению понимания детьми прочитанного, но и воспитанию у них культуры речи. Обращать внимание на ответы детей, их правильность. Беседа — активный метод умственного воспитания. В беседе ребенок воспроизводит не случайные, а существенные факты, сравнивает, обобщает, рассуждает. Учится отвечать кратко и распрастраненно,точно следуя содержанию вопроса, внимательно слушает других, дополняет, учится сам задавать вопросы.

    в ответ на: Работа над проектом «100 дней до Победы». #4475

    Елена Геннадьевна, работа над проектом завершена, спасибо за сотрудничество, предлагаю опубликовать наш проект в журнале: «Дошкольное воспитание» чтобы поделиться опытом с коллегами.

    Спасибо за сотрудничество всем  коллегам из творческой группы по работе над проектом к 75 — летию Победы в Великой Отечественной войне  «100 дней до Победы». Работа была сделана большая, нужная для детей и родителей, педагогов.

    Я присоединяюсь к предложению Ирины Николаевны и предлагаю присоединиться к новой акции: 9 мая в 21.00 зажечь всем взрослым участникам свечу на окне в память о тех, кто воевал в ВОВ. В вайбере в группах сообщить родителям об этих акциях.

    в ответ на: Дошкольникам о В.О.В. #4106

    Добрый день! Чем раньше ребенок начнет чувствовать свою причастность к Родине, к родной земле, тем скорее у него будет формироваться чувство ответственности за ее будущее, будущее своей страны, своей семьи, которая помогает ощутить корни своего рода.

    в ответ на: Дошкольникам о В.О.В. #4077

    В живых осталось не так много ветеранов и участников той страшной войны, но подвиг советских людей всегда будет оставаться гордостью для потомков. Родители должны воспитывать подрастающее поколение так, чтобы дети знали, помнили и чтили подвиг дедов и прадедов, понимали, как тяжело далась Победа, как отважно защищали свою Родину наши предки.

    В группе «Смородинка» был проведен опрос на тему «Солдат будущего — глазами детей», ответы были самыми неожиданными и необычными:

    Маршал

    Дартвейдет стоун

    Сорвиголова

    Силач

    Военный

    Броненосец

    Повелитель лазера

     

    в ответ на: Творческая группа проекта «100 дней до Победы». #2592

    Ирина Геннадьевна, приглашаем вас и ваших ребят из группы «Клубничка», принять участие в подготовке поделок для выставки «Давайте будем помнить и любить!».

    в ответ на: Работа над проектом «100 дней до Победы». #2591

    Елена Геннадьевна, подскажите, пожалуйста, когда будет возможность использовать зал для организации выставки «Давайте будем помнить и любить!».

     

    в ответ на: Работа над проектом «100 дней до Победы». #2549

    Елена Геннадьевна, наша творческая группа работает над сбором книг, иллюстраций, фото о Великой Отечественной Войне. Если у вас есть такие пособия, давайте вместе пополним выставку в патриотических уголках.

    в ответ на: Работа над проектом «100 дней до Победы». #2548

    Елена Геннадьевна, наша творческая группа работает над сбором книг, иллюстраций, фото о Великой Отечественной Войне. Если у вас есть такие пособия, давайте вместе пополним выставку в патриотических уголках.

    в ответ на: Творческая группа проекта «100 дней до Победы». #2501

    Валентина Николаевна, спасибо за информацию.

    в ответ на: Творческая группа проекта «100 дней до Победы». #2500

    Ирина  Геннадьевна, это очень интересно, сбросьте ссылки выбранных вами пазл.

    Валентина Николаевна мы готовим материал для проекта «100 дней до Победы».

    Приглашаем вас принять участие в работе над проектом.

     

    В своей оценке необходимо развернуто отмечать достоинства детской работы: «Как ты удачно подобрал оттенки, когда я смотрю на твой рисунок, получаю удовольствие!» Кроме того, даже в неудачной поделке отмечайте усилия, старания и упорство ребенка. Сравнивайте его сегодняшнюю работу со вчерашней. И никогда не сравнивайте его с другими детьми. Лучше научите ребенка соревноваться с самим собой, и тогда он будет стремиться к улучшению собственных результатов. Будет уместно поделиться с ребенком своими детскими промахами и переживаниями. Самое главное, сообщите ему, как вы все-таки смогли научиться кататься на двухколесном велосипеде или писать «мудреную» букву «Я», которая долго не получалась! Для малыша очень важно слышать о том, что его всемогущие родители, оказывается, тоже что-то не умели. Поверьте, ваш авторитет в глазах ребенка только вырастет, а он усвоит, ценный урок, что неудачи бывают у каждого!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)